понедельник, февраля 09, 2009

Элегия № 5.37, или посвящение Зелёной Гадине

Гляжу на будущность с боязнью
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придёт ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать – что мне бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей…
(М. Лермонтов)

Это, казалось бы, очень грубое прозвище - «Зелёная Гадина» - ей будет присвоено - ГОРАЗДО ПОЗЖЕ!.. Когда МЫ СВЫКНЕМСЯ с её НЕИЗБЕЖНЫМ присутствием в нашей жизни, и – даже, будем относиться к ней - С НЕЖНОСТЬЮ. МЫ – это небольшой, но устойчивый, коллектив студентов-попутчиков! Компании, как водится, «сколачиваются» – как бы, невзначай – сами собой! Помимо наших усилий! Просто - из года в год - каждый понедельник, НАС ДОСТАВЛЯЕТ В СТОЛИЦУ один и тот же ЭЛЕКТРОПОЕЗД: «5.37» - УТРА!!! - согласно расписанию. И, как говорится, – «Место встречи изменить нельзя!»… В любую погоду – на вокзале, в закутке - у пригородных касс! Вот так, меж собой, мы и прозвали ЭТУ ЭЛЕКТРИЧКУ - «Зелёной Гадиной» - ведь эмоций – не скроешь! Порой, даже, самых близких нам людей, мы, называем какими-то «никчёмными» прозвищами!.. Вроде бы - резко!.. И, всё-таки – ЛЮБЯ. Моих одноклассников - на «5.37» - я не встречала, видно они пользовались другой электричкой – или разъезжались после выходных – с вечера... Читать весь текст!

Комментариев нет: