понедельник, мая 18, 2009

В Серпухове проездом…


…3-го мая я побывала в Серпухове – совсем коротко, проездом. Города я не видела около двадцати лет, так как приезжала только на кладбище – а для этого город не нужен - сразу с вокзала и до известной деревни. Но на этот раз всё же удалось увидеть современный город, правда, из окна автомобиля…P1010183



Знакомые улицы удивили безлюдьем и почти полным отсутствием движения машин – хотя это ведь был праздничный день!.. Видимо соотечественники все поголовно рванули на дачные участки.

P1010177





P1010176 P1010172 Мне показалось, что Серпухов почти не изменился – за исключением возведённых в последние годы гигантских торговых центров. Это хорошо, значит, есть, чем торговать.


Улица моих школьных лет осталась совершенно прежней – будто замерла, как памятник эпохи шестидесятых. Разве что липы немного возмужали, совсем немного…

P1010177







P1010178




По Советской улице – мимо родной старой школы – мы спустились вниз взглянуть на Николу Белого и по Московской доехали до Высоцкого монастыря. Постояли у старой плотины, полюбовались на Нару в окружении старых ивовых деревьев – с только-только проклёвывающейся нежной листвой.

P1010182

Удалось сделать несколько снимков монастыря и даже выпить по стакану чая из термоса на берегу любимой речки далёкого детства…

Теперь в своих мечтах я буду вынашивать мысль о летней поездке в Серпухов. Хочу побывать за Нарой – пройти по старым переулкам своего детства.
Юлия Попова (Jusha)

Комментариев нет: