суббота, января 31, 2009

ЗАЯЦ FOREVER


Посвящается Л. К. Преловой - моей первой учительнице.
...Почти ежедневно я слушаю вдохновенные истории. Это соседка не перестаёт меня удивлять своими рассказами о том, как она тщательно готовит внука к школе. В ход идут все новейшие приспособления, развивающие детей; разнообразные методические пособия, помогающие взрослым собственноручно превращать малышей в достойных нынешней школы кандидатов – задолго до того, как они впервые переступят школьный порог...
Помимо домашней подготовки - детей муштруют и в детском саду... Конечно, я очень далека от образовательной системы. Но, насколько понимаю, каждый современный ребёнок ещё в дошкольном возрасте обязан освоить азы грамоты. Вот таким подробным образом и обучает моя соседка собственного внука уже несколько лет!.. А ребёночку-то - всего шесть годков…
Читать текст целиком!