среда, января 28, 2009

Чудак Г.Г. Солодовников, гений А.Г. Залога и Алёша


...Конечно, дорогие одноклассники, название этой статьи вам покажется странным... Но, странно это - только на первый взгляд.
Если мы с вами не поленимся, и, наслаждаясь видами осеннего Серпухова, спустимся от городского парка немного вниз – в сторону Нары!.. Всего несколько шагов!.. Мы очень быстро окажемся перед старинным зданием больницы им. Семашко. Разумеется, у каждого из нас с этой больницей связана не одна жизненная история... Тьфу-тьфу, как говорится!.. И – не дай Бог!..…Но, история самой больницы очень давняя, и хранит в себе множество тайн. Я не собираюсь углубляться в исторические исследования, хотя, как выясняется, моё представление об истории родного города - очень приблизительное. И, всё же!.. Мне хочется немного рассказать о том, что я слышала и видела с самого раннего детства. Моя бабушка называла эту больницу приютом. Я не понимала тогда этого слова... А, именно такое и было у неё название: «Родильный приют имени Г. Г. Солодовникова». Итак, начнём вспоминать трёх героев нашего повествования - по порядку...
Читать текст целиком!

2 комментария:

Хомелка комментирует...

Анатолий Георгиевич Залога

Хомелка комментирует...

Анатолий Георгиевич Залога