воскресенье, июня 15, 2008

ДЕФИЛЕ, или немного о том, как мы брали "наши высоты"


...Три окна моей московской квартиры (ну, - «московской» - это сильно сказано! На самом деле, я живу в довольно удалённом от центра районе, позиционирующем себя, - как «спальный»…) выходят, непосредственно, на ШКОЛЬНЫЙ ДВОР. И, сами понимаете, изолироваться и отгородиться от этой «Кузницы» нашего светлого «Завтра», - не получается никак. Время от времени я застаю себя за удивительным занятием. Я наблюдаю за тем: «КТО» - входит в школьные двери, и, – «КТО» выходит из них…Периодически из парадных дверей выплывает «конкретная» фигура штатного охранника, закуривающего на ходу, и дефилирующего между двумя стратегическими позициями: «Ворота» - «Вход в объект»…
У школы довольно обширная территория: и стадион, и боярышниковые аллеи, и баскетбольная площадка, окружённая зрелым садом...Буквально, несколько лет назад, после известных событий «1 СЕНТЯБРЯ 2004 года», столичная администрация – вздрогнула! – и решительно заключила школьный участок за ВЫСОКИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАБОР!.. Мало того! Усугубила это заключение серьёзным кодовым замком! Вот так…
Ещё совсем недавно, население окрестных домов сильно любило прогуливаться по школьным заросшим аллеям, заводя ни к чему не обязывающие знакомства…И я, не скрою, с удовольствием бродила среди полувековых боярышников, стволы которых, настолько изогнулись и переплелись меж собой, что, казалось, они наглядно повествуют нам о перипетиях своей долгой жизни… Читать текст целиком!

Комментариев нет: