пятница, февраля 13, 2009

RUSSIAN RAP

...Понятное дело! Довольно странное занятие - писать о городе, в котором не живёшь уже сорок лет… Но у меня есть несколько аргументов в оправдание этого мероприятия. Во-первых - это мой родной и любимый город, где жили мой дед и мой прадед; во-вторых – у меня нет беспокойства по поводу какой-то неточности или ошибки в повествованиях, ведь у меня есть вы, дорогие одноклассники! Вы знаете современный Серпухов гораздо лучше и обязательно поправите меня! Так ведь? Разумеется, всё моё представление о современной жизни Серпухова состоит из впечатлений от бесконечных путешествий по местным блогам и позаимствованных фотографий (заранее приношу свои извинения их законным правообладателям). Что тут поделаешь? Других ресурсов, чтобы как-то утолить ностальгию у меня нет. Читать весь текст

Комментариев нет: